Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны Joomla здесь

Автотюнинг

Вы хотите, чтобы Ваше авто выделялось среди других в дорожном потоке? Вас не устраивает штатная комплектация и компоновка железного коня? Вы фанат автотюнинга? Вы попали по нужному адресу!

Только у нас, на автомобильном сайте "Автомастер" Вы найдете большое количество информации о тюнинге, внешнем и внутрненнем, а также - многое другое.

lanos tИнфляция не стоит на месте и бензин стоит уже почти полтора доллара за литр. Если выезжать пару раз за неделю, то может быть - кошелек обычного автовладельца потянет такую нагрузку.

Ну а как быть тем, кто ездит много, а денег мало? Ведь Ланосы покупают те, у кого не очень много денег?

Может быть попытаться перевести двигатель ланоса с обычного 92-го бензина на 76-й? Возможно ли сделать это без повреждения автомобиля и сокращения срока его эксплуатации?

Да, это возможно. Полуторалитровые моторы Daewoo Lanos действительно могут работать на бензине с октановым числом А-76 (А-80), а также А-92, А-95.Учитывая, что значительная часть продукции Daewoo Motor Co. будет поставляться на рынки восточноевропейских стран, инженеры этой корпорации предусмотрели возможность перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ) двигателем для работы на других сортах бензина – А-83, А-87, А-95.

Тюнинг ВАЗТормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

Если желаете,  то можете прочитать и удивиться тому, что можно сделать с обычной ВАЗовской "восьмеркой". Автомобиль получился суперский, хотя и поработать пришлось немало.

Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

Тюнинг жигулейБывают машины редкие, бывают очень редкие, а бывают такие, которые не ожидаешь увидеть в своей жизни вообще. И "Жигули" вполне могут относиться к последней категории...

История ВФТС
ВФТС (Вильнюсская фабрика транспортных средств) начинает свою историю с конца семидесятых годов, когда в одном из подразделений Вильнюсского авторемзавода обосновывается легендарный советский автогонщик Стасис Брундза. Именно этот факт заставлял автовазовцев отправлять через полстраны партии новеньких "Жигулей" с конвейера на переделку. До 1981 года предприятие готовит для соревнований автомобиль, фигурировавший в протоколах соревнований тех лет как Lada 1600. Это был ВАЗ-21011 с мотором и КПП от ВАЗ-2106. На нем отрабатываются основные узлы и агрегаты для постройки следующего поколения гоночных болидов под названием LADA WFTS.