Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны для Joomla 3 здесь

   Automobile Manufacturing Co., Ltd.” был основан 26 декабря 1933, занимая все операции для того, чтобы изготовить Datsun от автомобильного разделения Tobata Casting Co., Ltd., и его название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. 1 июня 1934.

   Основатель был Yoshisuke Aikawa, блестящий лидер объединения Nissan. Он имел великие планы вести массовое производство 10 000 - 15 000 единиц ежегодно, и собирался проведение в жизнь своего плана. Первый небольшой размер легковой автомобиль Datsun катился от сборочной линии на Заводе Йокохамы уже в апреле 1935, и экспорт транспортного средства в Австралию был также начат что тот же самый год.

   Автомобили Datsun символизировали быстрые инвестиции Японии в современной индустриализации в те дни, как свидетельствуется современным лозунгом, “Повышающееся Солнце как флаг и Datsun как автомобиль выбора.” VTR: поточную линию для Datsuns (маленькие пассажирские седаны и пикапы) показывают на Заводе Йокохамы в 1935. (819 КБ) история Нисcана возвращаются к Kwaishinsha Co., автомобильная фабрика, начатая Masujiro Hashimoto в районе Токио Azabu-Hiroo в 1911.

   Hashimoto был пионером в автомобильной промышленности Японии в ее начале и в течение ее начальных лет борьбы. В 1914 маленький легковой автомобиль был закончен основной его собственный проект, и в следующем году автомобиль, дебютировал на рынке под названием Автомобиля Dat.

   Это известная история, что название Dat представляет первые письма от фамилий трех основных покровителей Хашимото: Kenjiro Dem, Рокеро Аояма и Меитаро Такеучи. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., другой предшественник Ниссан, был установлен в Осаке в 1919, чтобы изготовить Gorham-стиль трехколесные транспортные средства, разработанные американским инженером Уильямом Р. Горхамом.

   Компания импортировала станки, компоненты и материалы из США, и таким образом как говорили, была одной из самых современных автомобильных фабрик. Kwaishinsha and Jitsuyo Jidohsa Co. слился в 1926, чтобы сформировать DatЭто вело бы два года спустя к учреждению Nissan Motor Co.

   В 1936, Ниссан купил планы проекта и средства обслуживания завода от Корпорации Двигателей Грэма-Paige США для изготовления легковых автомобилей и грузовиков. Поскольку признаки войны становились более сильными, однако, акцент производства, перемещенный с небольших размеров легковых автомобилей Datsun на военные грузовики.

   В течение войны Ниссан также изготовил двигатели для самолетов армии и для моторных лодок торпеды. Поточную линию VTR:The для Ниссана сверхпрочные грузовики и автобусы показывают на Заводе Йокохамы в 1937. (1.1MB), Хотя Завод Йокохамы избежал повреждения в течение воздушных налетов, по половине завода, был реквизирован Силами Занятия в течение приблизительно десяти лет после войны.

   Ниссану также препятствовали в ранний послевоенный период фактом, что много ведущих авто представительств, предварительно присоединившись к старой сети Ниссана, переключенной к Тойоте после роспуска Japan Motor Vehicle Distribution Co., Ltd., который монополизировал распределение транспортного средства в течение войны.

   Ниссан возобновлял производство грузовиков в 1945 и легковых автомобилей Datsun в 1947. В тех годах была постоянная борьба трудового управления и Ниссан перенес длительную 100-дневную забастовку в 1953. Серьезное отражение, на котором горький опыт родил современные отношения трудового управления, основанные на взаимном доверии.

   В движении, чтобы оправиться от технологического вакуума военных лет, Ниссан Мотор Корп заключил техническую связь с Austin Motor Co., Ltd. Великобритании в 1952, и катил первого Остина от линии один год спустя. В 1958, один из двух Datsun 210 автомобилей вступил на австралийском Собрании, одна из самых изнурительных гонок в мире, и захваченный его чемпионат класса.

   Ниссан был первым автомобилестроителем в Японии, который получил ежегодный Приз Deming за техническое превосходство в 1960. И в течение этого периода Ниссан устойчиво положил на место сильную организацию, чтобы поддержать следующую стадию компании драматического роста.

Поделись!