Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Ford Mondeo гибрид   Гибриды уже нам немного приелись. Поэтому после получения предложения протестировать Ford Mondeo с такого рода приводом, смешанном, не чувствовали особого волнения.

 

   Каждая минута, проведенная за рулем этого автомобиля уверяла нас в том, что можно удачно сочетать творческий драйв и очень приличное (надежное) поведение автомобиля в различных дорожных условиях. Mondeo гибрид, хотя и тяжелее версии с приводом от двигателя внутреннего сгорания (известно, дополнительные аккумуляторы весят очень много), но он сохранил ту же, правильность ведения себя на любом типе дорожного покрытия и при различной нагрузке.

Ford Mondeo гибрид   Его безупречные манеры, если речь идет о преодоление неровностей на асфальте, комфорт и звук обращали на себя внимание даже тех, кто обычно не имеют дело с такого рода автомобилями. Этот Форд едет так, как и подобает на такого размера авто. Никакой нервозности или раздражающих слух шумов, и это независимо от скорости с которой мы едем.

   Гибридный Ford Mondeo на европейском рынке почти не имеет прямых конкурентов. Сравнивать его можно только с Пежо 508 RXH. А также, возможно, сопоставлять с гибридным Лексусом GS, хотя это другая, чуть выше полка.

   Четырех цилиндровый бензиновый блок имеет два литра объема. Так называемая системная мощность этого силового агрегата - 187 Л.С. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм. Передача привода на колеса передней оси осуществляется при помощи автоматической бесступенчатой коробки передач eCVT.

   Ее работа вызвала нашу признательность, хотя мы не фанаты этого типа редуктора. Не мешал нам даже рычаг последовательного выбора передач. Э коробка передач привела к тому, что Mondeo Гибрид вёл себя как джентльмен.

Ford Mondeo гибрид   В этом автомобиле важно даже торможение, так как при нем мы берем энергию в виде тока, который заряжает батарею. Чтобы лучше в этом разбираться, нужно просто смотреть на специальную программу, которая отображается на центральном мониторе, отражающая текущую работу отдельных элементов гибрида.

   На нем можно точно проследить, как он ведет себя в любое время. На другом индикаторе (на главной щитке приборов перед водителем) отображается состояние заряда аккумулятора и диаграммы с наиболее предпочтительным, то есть более экономным вариантом езды.

   Достаточно немного практики чтобы не потерять в комфорте, и ездить на этом автомобиле со средним потреблением на уровне ок. 6,2 л/100км. Правда, Ford обещает, что средний расход бензина в Mondeo Гибрид составляет всего 4,2 л/100км, но, наверное, только тогда, когда авто стоит без движения и с выключенными всеми приемниками нуждающихся в электроэнергии, как, например, кондиционер или радио.

Также минусы:

   Если присмотреться к недостаткам этой модели, то можно было бы заменить, например, маленький, как на внешние размеры, объем багажника, который составляет 383 л. В оправдание добавим только, что более чем на 140 литров из общего пространства багажника выделено на батареи, расположенные над задней осью автомобиля.

Ford Mondeo гибрид   Наличие этих дополнительных батарей, это также больше вес автомобиля, чем в случае модели с обычным приводом. Это, в свою очередь, отражается на возможности трансмиссии. Максимальная скорость Ford Mondeo Гибрид составляет менее 190 км/ч, а разгон до скорости 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

   Обслуживание не требует никаких дополнительных навыков. Только техника езды учитывающая специфику привода была указана только для того, чтобы использовать преимущества смешанного привода. С меньшим пространством багажника, также возможно жить, так что на самом деле Ford Mondeo Гибрид является, по нашему мнению, машиной которая стоит того чтобы ее купить.

Поделись!