Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Статьи и обзоры nachodki.ru

   Чем лучше ваш автомобиль слушается руля, тем в большей безопасности находитесь вы и ваши пассажиры. Отсюда следует, что все детали, входящие в состав рулевого управления, должны быть исправны, и за их техническим состоянием нужно строго следить.

   Помните, ремонт рулевых реек в москве нужно осуществить как можно быстрее, хотя многие автолюбители предпочитают выполнять такой ремонт сами.

Когда возникает необходимость в замене рулевой рейки

   Обычно подобная ситуация возникает, если в ходе планового техосмотра мастер заметит, что в рулевой системе появился так называемый «люфт», который явно вышел за пределы возможного допуска. В таких случаях часто рекомендуется поменять рейку, установив взамен старой новую.

Как производится демонтаж рулевой рейки

   Если вы никогда ранее не делали такой операции, то тщательно проштудируйте техническую документацию, в которой описываются все этапы. Наши советы помогут тем, у кого нет никакой документации. Возможны следующие варианты.

   Для рейки, конструкция которой основана на простом реечном механизме, от вас потребуется:

 - вынуть захваты рулевых наконечников;

 - отвинтить болты, крепящие руль к кузову;

 - убрать карданное сцепление.

   Для конструкции рейки с гидрoусилителем, перед тем как выполнять начальные шаги, следует:

 - вынуть трубки высокого давления;

 - слить рабочую жидкость в ёмкость.

Как установить новую рейку

   Когда старая рейка будет снята, начинаем устанавливать новую. Для этого:

 - рулевые тяги выставляем в то же состояние, руль должен быть справа;

 - скрепляем вал рейки с низовым карданным шарниром и затягиваем болт;

 - крепим к рейке трубопроводы, выравниваем их положение и заворачиваем крепление;

 - ставим крепление кронштейнов, затягиваем их тоже;

 - помещаем рулевые тяги на поворотниках, крепим их гайками.

   Если в конструкции имеется гидроусилитель, заполняем его ёмкость слитой ранее рабочей жидкостью. Скорее всего, её придётся ещё долить.

Поделись!