Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Советы по ремонту

Если Вы водите автомобиль, значит иногда Вы его и ремонтируете. А если Вы ремонтируете автомобиль, то Вам понадобятся советы по ремонту автомобиля от сайта "Автомастер".

Карбюратор автомобиляУ вас карбюраторный двигатель, двигатель не заводится, и Вы считаете, что неисправность кроется именно в карбюраторе?

Значит нужно этот узел проверить, и как можно скорее! А как это сделать, читайте в нашей статье:

Если топливо в поплавковой камере карбюратора отсутствует или уровень его ниже отметки уровня топлива, следует вывернуть пробку фильтра карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его топливом и поставить на место. Если фильтр не засорен, то топливо в поплавковой камере может отсутствовать из-за загрязнения игольчатого топливного клапана, крышки поплавковой камеры карбюратора или из-за задевания поплавка за стенки поплавковой камеры.

Загрязненный игольчатой клапан рекомендуется промыть в топливе или продуть струей сжатого воздуха, используя насос для накачки шин, поставить на место и устранить заедание поплавка.

Компрессия двигателяВаш автомобиль существенно потерял мощность? Вы грешите на плохой бензин, проблемы с опережением зажигания и многое другое? Возможно, проблема кроется в снижении уровня компрессии в цилиндрах двигателя.

Причины снижения компрессии:

  • пригорание поршневых колец в канавках поршня, потеря их упругости, большой износ или их поломка;
  • пригорание или неплотное прилегание клапанов к седлам, поломка клапанных пружин, нарушение зазора между стержнями клапанов и носками коромысел;
  • повреждение прокладки головки цилиндров или слабая,
  • неравномерная затяжка гаек ее крепления;
  • износ зеркала цилиндров, прогорание поршней.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную. Для проверки вручную требуется навык и делать это надо следующим образом:

Топливный насосВы не можете завести двигатель своего автомобиля? Стартер прокручивается, но двигатель не хватается? Возможно, проблема в топливном насосе.

Прежде всего следует осмотреть топливный насос снаружи и проверить, не вытекает ли топливо из него. Выход топлива указывает на повреждение диафрагмы топливного насоса или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком. При этом следует восстановить герметичность соединения. Для этого необходимо частично разобрать топливный насос, сняв верхнюю часть корпуса топливного насоса, и подтянуть крепление диафрагмы на штоке.
Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить новой.

Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстановить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы 2-3 слоя полиэтиленовой пленки.
При подтекании топлива между составными частями топливного насоса следует равномерно затянуть соединительные винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку насоса.

Автомастерская

Электрооборудование автомобиля - дело серьезное и ремонт этой системы требует немалого опыта и ответственности от мастера.

Поэтому, автомобильный сайт "Автомастер" даст Вам несколько советов. (Смотри часть первую статьи)

130) При покупке троса управления дроссельной заслонкой на инжекторный ВАЗ, обязательно возьмите старый в качестве образца. Тросы, при внешней похожести, отличаются длинами и даже для одного кузова варьируются в зависимости от двигателя и панели в салоне.
131) При исправном термостате принудительное включение вентилятора с диагностики довольно быстро сбивает температуру охлаждающей жидкости до 93-95гр. Если же показания температуры застревают на более высоком уровне, то это вероятный признак неполного открытия термостата.

132) Пусковой ток при одновременном включении пары стеклоподъемников может превысить (особенно при поднятии стекол) порог перегорания предохранителя защищающего эту цепь. Совет: не расстопыривайте пальцы :)

Автомастерская

Оборудование автомобиля - дело серьезное и ремонт этой системы требует немалого опыта и ответственности от мастера.

Поэтому, автомобильный сайт "Автомастер" даст Вам несколько советов.

1) Высоковольтные провода, имеющие многожильный провод в сечении, становятся помехой радиоприему, т.к. их сопротивление равно нулю, поэтому при покупке проводов загляните в торец наконечника. Должен быть виден едва различимый волосок (как у штатных проводов), или черный шнур (силиконовые).

2) У импортных силиконовых в/в проводов очень большое внутреннее сопротивление (у буржуев весьма жесткие требования к защите эфира от помех). Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат - затрудненный запуск двигателя зимой.

 3) Не увлекайтесь промывкой двигателя. Во-первых, качественные масла сами обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.