Турбонадув – метод агрегатного надува, основывающийся на энергии отработанных газов.
Мы поговорим именно о турбонадуве ДВС автомобиля.
Турбонадув необходим для того, чтобы увеличить мощность ДВС не увеличивая объем камеры сгорания и оборотов двигателя.
Принцип работы таков : выхлоп газов раскручивает турбину, которая, в свою очередь, подает воздух в камеру сгорания, в связи с чем образуется больше газов и они давят с большей силой на поршень.
Чем выше обороты, тем больше отработанных газов, а значит больше газов подается в турбину и возрастает скорость.
Поскольку газы проходят несколько раз через двигатель, то и температура у них очень высокая, в связи с чем может произойти детонация. Чтобы снизить вероятность детонации используют интеркулер, а также высокооктановый бензин (Как правило,98)
Интеркулер – промежуточный охладитель, уводящий тепло отработанных газов. Бывает воздухо-воздушного и водо-воздушого типа.
На очень многих дизельных двигателях использует турбонадув.
При небольшом расходе топлива увеличивается мощность и крутящий момент.
Внешне турбина чем-то напоминает панцирь улитки, из-за чего турбину прозвали «улиткой».
Поскольку, автомобиль с турбиной движется на больших оборотах, то и нагрузка на двигатель возрастает.
Как правило, вместе с турбиной полностью заменяется система выпуска от коллектора до выхлопной трубы, а также устанавливаются более легкие и прочные детали двигателя.
Например, распредвалы.
Также возможно восстановление турбин в сервисном центре Сто. Ремонт турбин доверьте добросовестным профессионалам, предоставляющим гарантию качества и не дорогие цены.