Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

nachodki.ru интернет-магазин

   Турбонадув – метод агрегатного надува, основывающийся на энергии отработанных газов.
Мы поговорим именно о турбонадуве ДВС автомобиля.

   Турбонадув необходим для того, чтобы увеличить мощность ДВС не увеличивая объем камеры сгорания и оборотов двигателя.
Принцип работы таков : выхлоп газов раскручивает турбину, которая, в свою очередь, подает воздух в камеру сгорания, в связи с чем образуется больше газов и они давят с большей силой на поршень.

   Чем выше обороты, тем больше отработанных газов, а значит больше газов подается в турбину и возрастает скорость.
Поскольку газы проходят несколько раз через двигатель, то и температура у них очень высокая, в связи с чем может произойти детонация. Чтобы снизить вероятность детонации используют интеркулер, а также высокооктановый бензин (Как правило,98)

   Интеркулер – промежуточный охладитель, уводящий тепло отработанных газов. Бывает воздухо-воздушного и водо-воздушого типа.
На очень многих дизельных двигателях использует турбонадув.
При небольшом расходе топлива увеличивается мощность и крутящий момент.

   Внешне турбина чем-то напоминает панцирь улитки, из-за чего турбину прозвали «улиткой».
Поскольку, автомобиль с турбиной движется на больших оборотах, то и нагрузка на двигатель возрастает.

    Как правило, вместе с турбиной полностью заменяется система выпуска от коллектора до выхлопной трубы, а также устанавливаются более легкие и прочные детали двигателя.
Например, распредвалы.

   Также возможно восстановление турбин в сервисном центре Сто. Ремонт турбин доверьте добросовестным профессионалам, предоставляющим гарантию качества и не дорогие цены.

Поделись!