Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

   Нам, и нашим детям, и нашим внукам, наверное, не суждено жить в стране, в которой не надо будет охранять наше жилище железными дверьми и решетками на окнах, и, всячески, охранять наш транспорт сигнализациями, противоугонками, гаражами-ракушками.

    Однако все эти штучки не всегда защищают наше авто. В случае с дорогими авто и сложными сигнализациями, угонщики используют код-грабберы.

   Переносной компьютер быстро «раскрывает» коды любой сигнализации. Угонщики попроще просто выбивают стекло и вскрывают капот, перерезают питание сигнализации, а потом спокойно забирают машину. Три минуты.

   Или оставленные в машине и видные снаружи магнитолы и сумки, и все, что осталось в салоне автомобиля. Разбил стекло и убежал. Полминуты.

   По статистике, 30% угонов и 85% краж происходит через разбитое стекло. Против таких воров и угонщиков (все-таки, огромная часть автовладельцев пользуется довольно скромными авто, для угона которых не пользуются код-грабберами) весьма эффективно действует тонкая (100-300 микрон) пленка из полиэфиртерефталата (ПЭТФ), разработанная британской компанией Ssaf.

   Если ее наклеить особым образом на автомобильное (либо любое другое, например, окно) стекло, оно становится по своим свойствам близким к бронированному. Устойчивость стекла, обработанного такой пленкой, к внешним воздействиям повышается практически в 50 раз.

   Такой пленкой обработаны стекла в Белом доме, Королевские дворцы в Англии, Испании, банки и госучреждения многих стран мира, в том числе, и России.

   Был даже проведен эксперимент. Пленкой фирмы Ssaf был оклеен автомобиль «Волга». Деревянной битой разбить оклеенные стекла не удалось. Неокленные же стекла вылетели с первого удара. Монтировкой удалось разбить оклеенное стекло с седьмого раза. При этом, стекло, хоть и растрескавшееся, плотно висело в двери, выдавить его было невозможно. Оно упало внутрь салона только на 20-м ударе. На всю операцию потребовалось около 20 минут. Столько угонщики не работают.

   Вполне может быть, с ударом кувалды стекло бы выпало и быстрее. Но, согласитесь, с кувалдами угонщики, как правило, не ходят.

   Самим пробовать оклеить авто не рекомендуем, ведь для этого нужно разобрать двери авто и довольно тщательно обработать поверхность стекла специальным раствором. Причём, лобовое стекло, как правило, не обрабатывается и не только потому что из-за сложной геометрии его сложно оклеить; в случае аварии, согласитесь, из авто нужно еще и выбраться.

Поделись!