Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

   Многие автомобили оснащены автоматическими трансмиссиями. Это довольно сложные агрегаты, в которых присутствует большое количество трущихся деталей. В АКПП заливается масло.

   Обеспечить сохранность первоначальных качеств данных жидкостей на протяжении долгого времени позволяют специальные фильтры, которые периодически требуется менять. В магазинах можно приобрести такие автозапчасти https://atestudio.ru/index.php/internet-magazin нескольких типов.

Классификация

   Существуют следующие виды фильтров АКПП:

  • с металлическими сетками;
  • тканевые;
  • многослойные.

   Во многие старые автомобили устанавливаются детали открытого типа. Посторонние частицы в масле задерживают сетки из нержавейки. Такие изделия не нуждаются в замене. Для восстановления эксплуатационных качеств их достаточно хорошо промыть. Существуют закрытые фильтры АКПП. Они также устанавливаются во многие старые автомобили. Эти детали не рекомендуется промывать. Когда масло теряет свои качества их необходимо менять на новые.

   Хорошую очистку масла от посторонних элементов обеспечивают тканевые фильтры. В них присутствуют фетры толщиной до двух миллиметров. Эти изделия могут задерживать очень мелкие частицы, в отличие от запчастей предыдущего типа. Использование многослойных фильтров позволяет увеличить интервалы между заменами масла. В них очистку от посторонних элементов обеспечивают фетры-гармошки.

   Встроенные фильтры устанавливаются в поддоны АКПП. Обычно такие изделия приобретаются для автомобилей с низким клиренсом. Для транспортных средств с вариаторами, как правило, нужно покупать выносные детали.

Поделись!