Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Статьи и обзоры nachodki.ru

   Ford Mustang многими расценивается как самый оптимальный американский автомобиль. Обновления изменили вид, а также интерьер «Мустанга», и теперь модель получила два новых отличных двигателя. Однако это поколение Mustang подходит к своему финишу, компания Ford, по-прежнему, продолжает улучшать его.

   «Мустанг» получит новую, небольшую подтяжку лица и более сильный двигатель V8. Мощность нового 5,0-литрового двигателя V8 возросла на 8 л.с. И составляет 420 л.с. Автоматическая коробка переключения передач имеет режим ручного переключения передач. Пакет GT также поставляется с системой естественного охлаждения двигателя, модернизированным радиатором и более эффективными тормозными колодками.

   Ford Mustang нового поколения выпускается обычно в кузове купе и кабриолет с тремя чистыми уровнями комплектаций: Premium, GT и GT Premium. Стандартное промышленное оборудование купе Ford Mustang стоимостью $22 000 включает в себя всю тканевую обивку, кондиционер, большое, кожаное рулевое колесо, электромагнитные замки и стеклоподъемники, главный замок с пультом ДУ, светодиодные противотуманные фары, автоматические фары HID, задние светодиоды, спойлер и 17-дюймовые легкосплавные диски.

   Премиум купе добавляет кожаную обивку, автоматически затемняемые зеркала заднего обзора, синхронизированную развлекательную систему, спутниковое радио, 4,2-дюймовый экран. Производительные двигатели дают Mustang преимущество перед возможными конкурентами. Он на 100-200 килограмм легче, чем Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, и на дороге ведет себя чуточку живее.

   Единственным динамическим дефектом автомобиля остается его задняя независимая подвеска. Твердая задняя ось переводит удар от одного колеса к другому. К большому счастью, поездка не окажется очень суровой, но, хотелось бы, чтоб задняя подвеска была полностью независимой. Мощность и динамичность Mustang более впечатляющая, чем его интерьер. Хотя он серьезно изменился, по сравнению с предыдущим поколением купе.

   Главный отделочный материал салона - жесткий белый пластик. Приборная панель выглядит как в Mustang 60-х годов. Форд также предлагает пару прекрасных функций. Например, водитель может сам выбрать подсветку для датчиков в приборной панели. В нынешнем году Ford Mustang более предпочтителен, чем Chevrolet и Dodge, и он будет гордо носить высокое звание самого лучшего американского легкового автомобиля с высокопроизводительным мотором.

Поделись!