Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

   Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) - американская корпорация, имеющая производства во многих странах, и третий по величине автопроизводитель планеты, продающий автомобили по всему миру.

Головной офис компании находится в Дирборне (Мичиган, пригород Детройта), сама компания была основана Генри Фордом (Henry Ford) 16 июня 1903 г.

   За рубежом компания заинтересована скорее в развитии шведского автогиганта Volvo (Вольво), нежели собственного бренда, но она также владеет и третью контрольного пакета акций Mazda (Мазда) в Японии и небольшим пакетом акций своего бывшего подразделения Aston Martin (Астон Мартин) в Англии.

   Ее дочерние английские компании Jaguar (Ягуар) и Land Rover (Лэнд Ровер) были проданы индийской корпорации Tata Motors (Тата Моторс) в марте 2008 г. ; при этом обе компании довольно часто меняли владельцев в последнее время. Lincoln (Линкольн) и Mercury (Меркьюри) также являются развитыми брендами компании в США, но мало известны в других странах.

   Ford также продал торговые марки Daimler (Даймлер), за исключением определенных прав, переданных немецкому концерну Daimler AG (Даймлер АГ), Lanchester (Лэнчестер) и Rover (Ровер) индийской компании Tata Motors.

   В 2007 г. корпорация «Ford» заняла третье место в США по продажам после General Motors (Дженерал Моторс) и Toyota (Тойота), впервые за последние 56 лет уступив второе место. В 2007 г. Ford прочно занял седьмое место в рейтинге пятисот самых успешных компаний Америки журнала «Fortune 500» («Форчун 500»), достигнув в 2006 г. уровня дохода в 160, 1 миллиардов долларов.

   В 2007 г. компания подняла уровень доходов до 173, 9 миллиардов долларов, произведя при этом 6553 миллионов автомобилей и обеспечив рабочими местами около 245 000 человек на своих более чем ста заводах и подразделениях по всему миру. Также в 2007 г. Ford получил больше наград агентства «J. D. Power and Associates» («Дж. Д. Пауэр энд Ассошиейтс») за качество автомобилей, чем любой другой производитель; при этом пять моделей возглавили рейтинги в своем классе, а четырнадцать вошли в тройки лучших.

   Ford первым применил методы крупносерийного производства автомобилей и крупномасштабную организацию производства, используя тщательно разработанную последовательность работы, представленную конвейерными сборочными линиями. Метод Генри Форда стал известен миру к 1914 г. как «система Форда».

   Поначалу автомобили компании, продаваемые за пределами США, были абсолютным подобием таковых, продаваемых в Америке, но позже для Европы начали создаваться и продаваться индивидуальные модели. Попытки глобализовать ту или иную модель зачастую проваливались, так например европейский Ford Mondeo (Форд Мондео) потерпел крах на рынке США, а американский Ford Taurus (Форд Таурус) был мало популярным в Японии и Австралии, даже будучи представленным с правым рулем.

   Маленький европейский Ford Ka (Форд Ка), весьма популярный на родном рынке, не получил той же популярности в Японии, так как не был оснащен автоматической коробкой передач. Резко упали и продажи Ford Mondeo в Австралии, потому что сегмент рынка, на котором была представлена эта модель, находился в упадке, и покупатели предпочитали приобретать более вместительную модель местного производства Falcon (Фэлкон).

   Недавним исключением стала модель Ford Focus (Форд Фокус), одинаково хорошо продаваемая по обе стороны Атлантики. С 2003 г. Toyota опережает Ford по продажам во всем мире, а со второго квартала 2006 года - и в США, где она заняла вторую строчку рейтинга продаж. В настоящее время Ford ведет переговоры о покупке лицензии на гибридную технологию корпорации Toyota, что позволяет считать данную систему стандартом автомобильного производства.

   В Европе, вплоть до конца 1960-х гг. , Ford создавал разные модели для рынков Германии и Англии, но потом были созданы модели Ford Escort (Форд Эскорт) и Ford Capri (Форд Капри), распространившиеся в обеих странах.

   Позже близнецами стали Ford Taunus (Форд Таунас) и Ford Cortina (Форд Кортина) с разницей лишь в стороне установки рулевой колонки (справа или слева, соответственно). Рационализация модельного ряда свидетельствоваала о том, что производство моделей, представленных на рынке Великобритании, стало возможным и в остальной части Европы, включая Германию, Бельгию и Испанию.

   Ford Sierra (Форд Сиерра) сменил Ford Taunus и Cortina в 1982 году, став предметом критики из-за своего радикального аэродинамического оформления, которое получило прозвища «желатиновой формы» и «ракеты». Компания «Ford» возлагала надежды на свои «общемировые» модели, производимые в Европе, такие как Mondeo, Focus и Fiesta (Фиеста), хотя уровень продаж этих автомобилей в самих Штатах выглядел удручающе.

   В Азии европейские модели обычно не могут сравниться с конкурентами из Японии как в цене, так и в степени надежности. Focus стал исключением, оказавшись наиболее продаваемым американским компактным автомобилем с момента своего появления в 2000 г. В феврале 2002 г. , впервые за 90 лет, Ford прекратил производство автомобилей в Великобритании, хотя производство минивэнов Transit (Транзит) в Саутгемптоне продолжается, также как и производство двигателей в Дэгенхеме и Бридженде, и трансмиссий в Хэйлвуде.

Поделись!