Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

   Автомобиль оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с более агрессивными передаточными числами. К сожалению, сцепление «Соника» немного мягкое и приходится делать более плавные движения.

   Подвеска улучшилась в лучшую сторону, она стала более жесткой и производительной. Клиренс стал на 10 мм ниже. 17-дюймовые колеса визуально отличают Sonic от спортивной LTZ. На поворотах на высокой скорости до сих пор сильно чувствуются и заметны крена кузова. Если посадить на переднее сиденье человека с завязанными глазами, он, скорее всего, подумает, что ехал на Buick.

   Передние сиденья выглядят по-спортивному. Они обтянуты натуральной кожей, в этом сегменте Chevrolet впервые использует подобные сиденья. Цветовая палитра в интерьере Chevrolet Sonic хорошо подобрана. Красные строчки на черных сиденьях смотрятся стильно. Стандартная информационно-развлекательная система MyLink и сенсорный экран не могут не порадовать владельца автомобиля.

   На стоянке водитель может подключить свой телефон к системе напрямую или через bluetooth и просматривать фотографии, фильмы или послушать музыку. В ближайшем будущем управлять навигационной системой можно будет при помощи смартфона.

   Авто с интегрированной навигационной системой - весьма хорошая вещь, но уж очень ограниченная по своим функциям. Действительно, слишком много «но» - вы накрепко привязаны к единственному разработчику карт, обновления, обычно, запаздывают, а зона покрытия может вызвать аллергию даже у самых стойких. И что с этим всем делать? Хорошим «заменителем» штатным навигационным приборам всегда выступали различные портативные устройства и мобильные приложения для телефонов. И некоторые из них могут еще дать фору своим «старшим братьям».

   Покупатели, вероятно, ожидали более мощный двигатель, но если сравнить двигатель Sonic и другой малолитражки, то преимущество будет на стороне Chevrolet. Ситуация может измениться, если Форд выпустит Fiesta ST с 178-сильным двигателем. Возможно скоро мы увидим новую дуэль между фордом и Шевроле. К прямому соперничеству может подключиться и Yaris SE. Цены на новый Chevrolet Sonic пока не названы, по некоторым данным, базовый «Cоник» будет стоить от 18000 долларов.

Поделись!