Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

   На российский авторынок, наконец-то пришла обновленная модель японских автопроизводителей, российский потребитель получил пикапы в новом исполнении. В автомобиле прекрасно сочетаются внедорожные качества, вместительность, спортивность, комфорт и уют, он отлично чувствует себя на городских улицах, пересеченной местности, горных дорогах.

   Длина кузова 5000 миллиметра, ширина 1780, размер колесной базы 3000, багажный отсек 1325, высота дорожного просвета 20 сантиметров, вес автомобиля 1910 килограмм, в снаряженном состоянии масса 2850, борта 405 миллиметра. Внутри четырехдверного пикапа находится 2477 кубовое 136 - сильное дизельное сердце, работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией, может разогнаться с места за 15 секунд, набрать максимальную скорость 167 километров в час, на передних колесах установлены дисковые тормозные колодки с вентиляцией, задние оборудованы барабанными тормозами.

   В Россию поставляется модель с двоенной кабиной и двухцветной отделкой салона, светлый низ придает объем пространству, недорогим приятным на ощупь пластиком отделаны внутренние части автомобиля, сидения обиты кожей и отделаны контрастным кантом. Водительское кресло оборудовано электрорегулятором, четырехспицевый руль снабжен подушкой безопасности, приборы на панели имеют синюю подсветку и хорошо читаются, под левую ногу водителя предусмотрена небольшая площадка.

   В клавишах управления кондиционером, аудиосистемой, климат - контролем сможет разобраться даже дилетант. На центральной консоли находится бардачок, перчаточник с подсветкой, запирающийся на ключ, ниша для бумаг, небольшой ящик находится между передними сидениями, на панели предусмотрено место для жидкокристаллического экрана бортового компьютера, маленького кармашка под телефон и мелочи, в нише установлена магнитола с шестью динамиками.

   Два передних сидения оборудованы автономным электроподогревом, пластмассовая облицовка на дверях имела специальные отверстия под бутылки и стаканчики, в задней части салона достаточно места для троих человек, их места оснащены подголовниками и центральным подлокотником. В зимнее время машину нужно долго прогревать, в салоне быстро становится тепло, чтобы ускорить обогрев предусмотрена специальная кнопка, находящаяся на приборной доске.

   Здесь же находится система безопасности, напоминающая о необходимости пристегнуть ремни, выключить освещение, кнопка омывателя фар, стеклоэлектроподъемника, в салоне есть крючок для одежды, в козырьке вмонтировано зеркальце, замок зажигания оборудован подсветкой. Автомобиль имеет хорошую тепло- и шумоизоляцию, работа двигателя почти неслышна в салоне.

   Хорошая подвеска делает неприхотливый автомобиль высокопроходимым, надежным, он больше подходит для семейного пользования, во время движения по пересеченной местности включается самоблокировка заднего дифференциала, это предотвращает от скольжения, повышает проходимость.

Поделись!