Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

   Subaru XV это самый маленький внедорожник автоконцерна. Продажи первого поколения XV были несущественными, а всего было реализовано около четырехсот экземпляров, но сейчас, по заявлению руководства спрос будет значительно выше, так как модель основательно переработана. Дизайн нового XV похож на своего предшественника и имеет индивидуальный стиль, поэтому данную машину не спутаешь с другими.

   Обновленный XV более динамичный и спортивный, но по габаритным размерам все осталось практически также. Размер багажника откровенно маленький, поэтому совершать дальние поездки вчетвером будет крайне неудобно, но двоим путешественникам здесь будет очень комфортно, так как спинки трансформируются в ровный пол, что позволяет с комфортом даже ночевать в этом авто.

   Салон автомобиля достаточно большой и спереди пассажиры не будут упираться локтями, а это важно для небольшого автомобиля. Дизайн салона сделан по-спортивному, но никаких ненужных излишеств тут нет, а руль установлен маленький, как на спорт-карах. Для пассажиров сзади много места, а ноги можно спокойно вытянуть под передние сиденья, поэтому тут будет удобно даже высокорослым людям.

   Главное отличие автомобилей Subaru в их уникальных ходовых характеристиках, а предшественник этой модели хорошо управлялся, но был очень жестким. Всего будет доступно пять комплектаций XV, но всего в одной будет интегрирована новейшая система «EyeSight». В лучшем варианте установлен двухлитровый агрегат 150 л.с., управляющийся электроникой, а коробка будет вариаторного типа, которая подходит для зимних условий.

   Новый XV стал мягче предшественника, особенно это ощущается на асфальтовом покрытии, а также в XV сделали хорошую шумоизоляцию, сравнимую с высококлассными автомобилями, и еще тут сильно заглушили колесные арки, что очень редко встречается в авто из Японии. Рулевая система с электроусилителем здесь идеально настроена, и при малом повороте руля машина мгновенно меняет траекторию. XV позиционируется, как спортивная машина, но здесь настолько комфортно, что это скорее универсальная, а не гоночная модель.

   По очень ухабистой дороге можно двигаться быстро, так как от колес удары в кузов не ощущаются, и она просто «проглатывает» большие выбоены. Если необходимо заехать на горку под большим углом, то здесь тоже не возникает проблем, и машина спокойно вскарабкивается на подъем без заносов и киданий, так как тут работает много всяких электронных помощников.

   Еще внедорожные свойства XV позволяют передвигаться по лесным дорогам, где возможно проехать только на «УАЗе» или «НИВе» и при этом, если аккуратно двигаться, то нет зацепов за днище, поэтому данное авто вполне можно использовать для поездок за грибами и на рыбалку в малодоступные места. При этом здесь непрерывный полный привод, и нет необходимости включать дополнительно разные межосевые блокировки. Если посмотреть на динамику разгона, то двигатель для такой машины не очень мощный, но вариатор предоставляет возможность набирать скорость при постоянном высшем крутящем моменте, поэтому на XV можно посоревноваться с более мощными моторами.

   При этом авто разменивает 100 km/ч за 10 секунд, а с 80 до 150 разгоняется за 11 секунд, что обеспечивает высокую безопасность при обгонах. Расход тоже невысокий для такой динамики, и составляет 10 л. по городу, а на трассе 8 литров на сотню. В результате у японцев получилась вполне конкурентоспособная машина, подходящая для широкого диапазона потребителей, включая молодых гонщиков и опытных рыбаков, и охотников, а стоимость всего этого начинается от 1 640 000 руб.

Поделись!