Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Интернет-магазин nachodki.ru

   Инженерам автомобильных компаний хорошо известно, что успех новой модели на рынке зависит не только от ездовых и прочих технических качеств автомобиля, но и от того, насколько грамотно маркетологи смогут его продвинуть в сегменте.

   Новая версия 500L практически ни чем не отличается от предыдущей, которая, кстати, продавалась, более чем успешно. Идентичный дизайн и оформление кузова, та же «глазастая» оптика главного света, округлые линии, предложенные дизайнером Данте Джакозой еще в середине прошлого столетия.

   Аналогичный ассортимент силовых установок. В линейке их 3, пара бензиновых: TwinAir Turbo 2 цилиндра с мощностью 105 сил, и 16V Fire 4 цилиндра с мощностью 95 сил. Они агрегатируются механической КПП (6). Также дизельная установка Multijet 2, с мощностью 85 сил, работающая с механической КПП (5). Недостает только младшего «братца», служившего верой и правдой на предыдущей модели долгое время – бензинового ДВС 69 сил.

   Видимо, его решили устранить, по причине того, что обновленная модель несколько крупнее: и длиннее, и шире, и выше, следовательно, тяжелее. Замечено, что новые модификации автомобилей, которые становятся длиннее своего прототипа, не получают прироста в ширину, посему в Fiat 500L потребовалась установка совершенно новой панели приборов.

   В целом, эксперты восприняли новую версию очень серьезно. Среди штатного оборудования наличествуют: система стабилизации ASR, опция MSR, призванная следить и поддерживать стабильность оборотов коленвала двигателя, активный электроусилитель рулевого механизма DST, а также система, предотвращающая возможность переворота машины при маневрировании на высокой скорости – ERM.

   Для удобства при движении в городских условиях автомобилистам приготовлен еще один приятный сюрприз – инновация City Brake Control, работа которой корректируется лазерным сенсором, расположенным на лобовом стекле. Эта система автоматически останавливает машину перед любой помехой, возникшей на курсе движения, если водитель не успеет ее заметить.

   Существует мнение, что это даже не Fiat 500, так как автомобиль установлен на платформу последней генерации модели Punto, в которой иначе решена конструкция подвески: на задней оси скручиваемая балка, на передней перенастраиваемый McPherson, и представлена аудитории она, как микровэн. Следовательно, ее прямыми конкурентами можно считать немецкий Meriva и американский B-Max. В общем, попробуй понять этих маркетологов.

   Компакт Fiat 500L является продолжением воплощения конструктивных решений, опробованных в моделях компании, когда она находилась на «пике» популярности – универсале 500K Giardiniera и микровэне Multipla. В то время силовые агрегаты в автомобилях устанавливались в кормовой части кузова.

Поделись!