TitleDescriptionKeywordsGeneratorRobots

EFSEO - Easy Frontend SEO







Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Бесплатные шаблоны Joomla

Toyota доукомплектовала двигатель и гибридную систему нового Prius в 2010 году, и покупатели, в конце концов, получили больше мощности и повышенную эффективность.

Эти обновления были настолько удачны, что водители начали ощущать себя как за рулем самого настоящего автомобиля, а не просто напросто гибридного транспортно средства.

Prius C с его расходом топлива лучше всего подойдет для использования в городских условиях.

Но, с обновлением модели, пришли и несовершенство, недостатки. Новый Prius C стал на 19 дюймов короче оригинала. Это означало, что Toyota понадобилось сократить количество компонентов мотора и гибридной системы в результате этого, теряя эффективность и производительность. Сегодня Toyota Prius C не лучше всех остальных гибридов, хотя он и считается гораздо более гибким и доступным.

Toyota Prius C предлагается в четырех комплектациях по стоимости от $19 000 до $24 000. Основная модель поставляется с электрическими стеклоподъемниками и замками главным замком с ДУ, с 15-дюймовыми железными колесными дисками и мульти-информационным дисплеем. Второй уровень отделки прибавит круиз-контроль, складывающиеся задние сиденья (60/40), наклонно-телескопический руль. Две прочие комплектации гибрида будут сильно отличаться наличием системы навигации, подогревом передних сидений и литыми колесными дисками.

Из-за значительно меньшей трансмиссии, Prius C менее маневренен и подвижен.

Гибридная система претерпела очень серьезные изменения. Ее мощность снизилась, хотя расход топлива остался практически прежним, как и в предыдущей модели. Система обычно состоит из 1,5-литрового 73-сильного, четырехцилиндрового двигателя, которому помогают два электромотора совместной мощностью 60 л. с. Расход горючего Prius на шоссе составляет 5 л на 100 км.

В интерьере, разумеется, главное его функциональность. Здесь нет ничего, чтоб удивило или обрадовало бы покупателей. Жесткие материалы, что и ожидаемо внутри салона по такой цене, до всех приборов легко добраться, и они просты в применении. Спидометр цифровой и он расположен, кстати, рядом с мульти-информационным дисплеем. Много интересных мест для хранения личных вещей: у основания центральной консоли есть довольно большой перчаточный ящик и подстаканники, а на дверях - удобные специальные держатели для бутылок.

Приборная панель автомобиля удобно спроектирована не только для шофера, но и для переднего пассажира.

Prius C стал на 500 кг легче, за счет небольшой длины кузова, сокращения компонентов мотора и гибридной системы. Длина кузова негативно сказалась и на аэродинамических качествах автомобиля.

Prius C направлен на покупателей, которые ищут доступный авто с невысоким расходом топлива. Он маневреннее, чем предшественник, но медлительнее и ездит не так гладко.

Поделись!