Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны Joomla 3 тут

   Каждый автомобиль делится на узлы. Каждый узел потребляет или требует определенную автомобильную жидкость, без которой он просто-напросто не может обойтись. Некоторые защищают от коррозии, другие от мороза, третьи вдыхают жизнь в автомобиль.

Автомобильные жидкости - это точно, без чего не обойтись и водителю-профессионалу, и любителям.

Классификация автомобильной жидкости

   Масла и присадки, как автомобильная жидкость, улучшают работу всех механических узлов автомобиля. Потребляя топливные автомобильные жидкости, автомобиль двигается, это как еда для человека. Различают дизель и бензин. Автомобили, потребляющие дизельную автомобильную жидкость, считаются более мощными, чем автомобили на бензине, но, при этом, менее быстрыми.

   Тосол - это антифриз. Тосол в России имя нарицательное для всех охлаждающих жидкостей. Его заливают в радиаторы. Свойства тосола таковы, что он не замерзнет при снижении температуры, и он не закипит при +100 градусах по Цельсию, в отличие от воды. Из этого следует, что тосол - очень экономичная автомобильная жидкость, то есть, тосол надо реже доливать.

   Однако тосол - это жидкость, о которой не нужно забывать, так как, в виду своей экономичности, он может сыграть злую шутку. Например, тосол неожиданно кончился, либо его количество уменьшилось, а водитель даже забыл докупить нужное количество тосола, и все это очень опасно для автомобиля, так как перегрев двигателя может ухудшить его работу.

   Стоит также помнить, что тосол, во время своей эксплуатации, может изменять собственные свойства. Во-первых, уменьшается количество щелочи, что ведет к пенообразованию. Во-вторых, такой тосол может вызвать коррозию металлов, что может привести к разрушению охладительной и двигательной систем. Обычно, заменяют тосол через три года после ввода в эксплуатацию.

Замена термостата на автомобиле Ваз

   Если зимой салон автомобиля перестал прогреваться, и двигатель не нагревается выше 40-50 градусов, то, вероятнее всего, заклинила заслонка термостата и охлаждающая жидкость все время перемещается по большому кругу радиатора. Для устранения неисправности нам потребуется заменить термостат.

   Первым делом, внизу радиатора открутите барашек и слейте тосол или антифриз через шланг в емкость не менее пяти литров. Слейте тосол или антифриз с блока двигателя, открутив ключом на 13 сливной болт. Открутите, по очереди, все хомуты, которые находятся вокруг термостата, после этого снимите хомуты и отсоедините неисправный термостат, слегка покачивая.

   Осмотрите хорошо резиновые шланги, возможно, некоторые придется заменить на новые (имеют сильные потертости, трещины или загрубели и потеряли эластичность). Залейте охлаждающую жидкость и заведите автомобиль предварительно сняв его со скорости. Если необходимо, удалите воздушную пробку.

Поделись!