Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Бесплатные шаблоны Joomla

   Производство сувенирной продукции с корпоративным брендингом является классическим примером продакт-плейсмента.

Нанесение логотипа на кружку http://fotland.ru/fotokruzhka, календари, футболки, шарфы и другие предметы обихода могут сыграть важную роль в налаживании позитивных отношений с партнерами, а также в увеличении узнаваемости бренда.

   Лояльные сотрудники с гордостью носят символику своей компании, рассказывая о ней окружающим. Подобное сарафанное радио может сыграть важную роль в раскрутке не только небольшой фирмы, но и в установлении положительного образа успешной корпорации.

   Зачастую счастливые обладатели подаренной им сувенирной продукции пребывают в недоумении, стоит ли вообще ее использовать. Подобные предметы увозят на дачу или убирают на дальнюю антресоль шкафа. Все же, мало кто избавляется от подарка, и обязательно приходит момент, когда он идет в ход.

Как заставить сувенирную продукцию работать?

   Есть реальные способы увеличить вероятность того, что подарок не залежится. Прежде всего, дизайн должен быть привлекательным или, как говорится, коммерческим. Футболка или кружка позитивных радужных цветов с серебристыми переливами запоминаются, но вряд ли кто-то решится пользоваться ими изо дня в день.

   Добавьте к логотипу фишку, например занимательную цитату, которой будет интересно поделиться со знакомыми или перечитать самому. Для крупных компаний фирменный стиль является строго определенным и чаще всего не поддается какому-либо корректированию, у маленьких фирм больше возможностей для маневра. Также важную роль играет качество продукта. Убедитесь, что он прослужит долго, печать является четкой, а логотип не отклеивается.

Поделись!