Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Интересное об автомобилях

В данном разделе автомобильного сайта "Автомастер" Вы найдете немало интересных статей об автомобилях, автомобильном мире и дороге.

Надеемся, что Вы найдете тут нужную информацию для себя...

jiguliУ многих автомобилистов, да и у некоторых работников государственного общественного транспорта бытует мнение, что выбрасываемый в воздух газ особо опасен для здоровья. Но опасаться этого не стоит. Паровая фаза сжиженного газа менее токсична, чем пары бензина, а специфический его запах – это результат одозорации (добавления небольшого количества газообразного вещества с сильным запахом – этилмеркаптана).
Существует также мнение, что велика вероятность взрыва газового баллона. Автомобилист, прежде чем решиться перевести свой автомобиль на газовое топливо, обычно задумывается: не грозит ли этот переход высокой пожаро– и взрывоопасностью?
Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей, как у нас, так и за рубежом, показывает, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро– и взрывоопасны, чем бензиновые. В любом случае газ или пары бензина могут взорваться только в смеси с воздухом при определенной концентрации в единице объема, что исключено, в связи с невозможностью присутствия воздуха в газовом баллоне.
В среде транспортников-консерваторов сформировалась своеобразная установка на неприятие газа. Они все еще мыслят старыми категориями, не могут преодолеть психологического барьера, да и решительности подчас не хватает. Сознание автомобильных консерваторов, образно говоря, насквозь пропитано парами бензина.

avtooДослідження схемних рішень побудови структури гібридних силових установок показало, що найбільш перспективними розробками є такі транспортні засоби, що можуть рухатися як у комбінованому режимі, так і тільки на електротязі [10]. Такий принцип роботи гібридної силової установки використовує корпорація Toyota при створенні автомобілів модельного ряду Toyota Prius II, Lexus RX400h, Lexus GS450h та ін. У таких автомобілів найвищі показники економічності та екологічності, а при цьому потужність та динаміка руху кращі, у в порівнянні з автомобілями аналогічного класу з ДВЗ.

Проведемо аналіз протікання силових потоків в електротрансмісії гібридної силової установці такого автомобіля. Визначимось, що гібридна силова установка використовує різні джерела механічної енергії: двигун внутрішнього згоряння та два тягових електричних двигуна на передньому та задньому мосту. Крім того, в схемі гібридної силової установки присутні акумуляторна батарея, перетворювач напруги та електричний генератор, який виконує також функції стартера. Така схема побудови гібридної силової установки (див. рис. 2.3, 2.7) аналогічна електротрансмісії автомобіля Lexus RX400h та Lexus GS450h і є на даний час найбільш перспективною та ефективною.

daihatsu terios 04Автомобіль з гібридною силовою установкою має наступні переваги в порівнянні з традиційними автомобілями:
підвищення екологічної чистоти транспортного засобу. Екологічні показники поліпшуються за рахунок використання екологічно чистої тягової установки - електричного двигуна (одного або декількох), а також за рахунок настройки ДВЗ на екологічно чистий і економічний режим роботи;

скорочення енергетичних втрат за рахунок економії палива. Система керування автоматично зупиняє двигун внутрішнього згоряння на холостому ходу, при русі за інерцією і гальмуванні, не витрачаючи при цьому паливні ресурси, як в звичайному випадку;
скорочення енергетичних втрат за рахунок рекуперації енергії. Енергія, яка в звичайному випадку втрачається у вигляді теплоти при гальмуванні і при русі накатом (при холостому ходу ДВЗ) в гібридному автомобілі перетвориться за допомогою тягової електричної машини, яка переходе у режим генератора, та перетворювача напруги в електричну енергію високовольтної акумуляторної батареї, яка потім використовується для електропривода автомобіля або роботи стартер-генератора;

Краш-тест автомобиляПрежде, чем заявить о том, что новая модель автомобиля безопасна, ее разбивают и оценивают последствия. Ведь только так можно выяснить, как поведет себя автомобиль в случае ДТП. Сейчас каждая модель авто, прежде чем поступить в серийное производство, проходит так называемые краш-тесты.

Оценка безопасности автомобилей проводится по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей).
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов с 1997 года тестирует новые модели по четырем основным параметрам, а потом оценивает их на предмет активной и пассивной безопасности.