Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны Joomla здесь

Интересное об автомобилях

В данном разделе автомобильного сайта "Автомастер" Вы найдете немало интересных статей об автомобилях, автомобильном мире и дороге.

Надеемся, что Вы найдете тут нужную информацию для себя...

Как выбрать парктроникПарктроник обеспечивает безопасное маневрирование автомобиля, особенно при парковке в условиях ограниченной обзорности и видимости. Он предупреждает водителя о расстоянии до препятствия и подаёт предупреждающий сигнал, когда это расстояние становится опасным.

В состав парктроника входит несколько (обычно 2-8) ультразвуковых датчиков (парковочных радаров), блока управления и индикаторного дисплея. Парковочные радары излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал. Блок управления анализирует полученные данные и определяет расстояние до препятствия, а когда оно становится опасным, подаёт сигнал голосом или сиреной.

Датчики устанавливают на бамперах автомобиля. Они могут быть накладными или их врезают в бампер и тогда, при окраске в цвет автомобиля, они выглядят как стационарное оборудование. Чем больше датчиков установлено на автомобиле, тем меньше «мертвых зон» будет при парковке. Парктроник активизируется при включении задней передачи, а при движении вперед — при нажатии на педаль тормоза. На дисплее водитель увидит информацию о точном расстоянии до ближайшего препятствия. В момент, когда препятствие обнаружено, подаётся сигнал с небольшой частотой повторения. По мере приближения к препятствию эта частота увеличивается, Когда же расстояние до препятствия сократится до 30 см, сигнал станет непрерывным.

Круиз-контрольКруиз-контроль —  это система стабилизации скорости автомобиля, которая позволяет поддерживать заданную скорость без использования педали газа (своего рода сухопутный автопилот). Круиз-контроль поддерживает скорость на момент включения, уменьшая газ на спусках и прибавляя на подъемах (а на крутых подъемах — и переключаясь на пониженную передачу, если машина оснащена автоматической коробкой передач). При нажатии педали тормоза или газа система моментально отключается

Управлять  автомобильным круиз-контролем очень просто. После включения устройства загорится индикатор  После нажатия на педаль «газа» автомобиль разгоняется до необходимой скорости, с помощью включателя дается команда запомнить эту скорость и педаль отпускается. Круиз-контроль обычно работает в диапазоне 40-140 км/ч. Следует помнить, что его не рекомендуется применять в городе при активном уличном движении.

Сумасшедший водительЗдесь речь пойдёт о тех, кто окружает нас на дороге. Точнее, тех из них, кто ещё не знает «языка дороги» и порой заставляет очень остро прочувствовать выражение «водитель водителю волк». Итак, будьте внимательны:

1. «Мигающий»
Водитель перед вами мигает «аварийкой», хотя ничего особенного с ним не происходит? Да и на дороге, вроде, всё в полном порядке? Не волнуйтесь, просто вы встретили «Мигающего». Данный экземпляр всегда включает аварийную сигнализацию (вероятнее всего, он вообще никогда её не выключает). Прочие водители таких ненавидят, зато «любят» тележурналисты — ибо, завидев «Мигающего», водители автоматически резко давят на тормоза, за чем часто следуют аварийные ситуации и заметки в вечерних новостях. В дождливую или снежную погоду именно «Мигающие» служат причиной большинства аварий.

ИнжекторОдноточечный впрыск — это одна форсунка на четыре цилиндра. Распределенный — по форсунке на каждый цилиндр — вариант мощнее, экономичнее и сложнее.

Прежний ваш двигатель засасывал в себя воздух с большим усилием через узкое горло под названием карбюратор, тратя на это около 10 процентов своей мощности. В горле этом воздух насыщался бензином через крошечные жиклеры, на что тоже уходили силы двигателя. Горючего он получал в зависимости от нажатия вами педали «газа», но сколько горючего! То он захлебывался от него — и тогда «коптил», то задыхался от голода — и тогда «не тянул».

Инжекторный двигатель дышит легче и свободнее, потому что засасывает воздух уже не через горло карбюратора, а всего лишь через воздушный фильтр, а бензин ему впрыскивается под давлением в самую «глотку» — камеру сгорания. И впрыскивается ровно столько, сколько он сможет «съесть»: смесь готовит электроника. Содержание СО резко уменьшается. Мощность и экономичность увеличиваются.