Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Интернет-магазин nachodki.ru

МАНУАЛ ВАЗ 2110 - ВАЗ 2111 - ВАЗ 2112


ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек». 


ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».

Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

СцеплениеТермин сцепление относится к компоненту трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких трущихся дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Трущийся материал очень похож на используемый в тормозных колодках и, как правило, содержит асбест.

 

Каждый автолюбитель желает иметь надежного и верного друга –  автомобиль, в котором надо менять только масло, а не целые узлы и детали. Правда, не всегда это выполнимо. Но отчаиваться не надо, при правильной эксплуатации и техническом обслуживании Ваш «железный конь» прослужит долго и не раз порадует своим добрым нравом. Рассмотрим особо важный узел автомобиля ВАЗ – коробку передач.

  Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента маховика двигателя на колеса автомобиля, с определенным коэффициентом передачи. Из этого следует, что основная нагрузка при движении автомобиля ложится именно на коробку передач. Коэффициент передачи крутящего момента выбирается тандемом из шестерни первичного вала и шестерни вторичного вала. Переключение или передвижение шестерен по валу осуществляется при помощи рычага переключения передач и специальной вилки. Все эти детали подвержены повышенному износу. Для уменьшения процесса износа детали коробки передач работают в масляной среде.

Диагностика неисправностей коробки передач

ВАЗ 2110 – ВАЗ 2111 - ВАЗ 2112

Как поднять заднюю подвеску ВАЗ 2112, лучший вариант.

 

 

Владельцы автомобиля ВАЗ 2112 часто жалуются на слабую заднюю подвеску, которая со временем проседает. Это не только визуальный дефект, но и огромный дискомфорт. К примеру сели два пассажира на задние сидения и задние колеса уже чиркают арки. Про багажник вообще нет речи, возить в нем хоть один мешок картошки становиться проблемой. Замена пружин и амортизаторов лишь на время решает проблему. По крайней мере замена пружин на стандартные не сыграют большой роли. Многие решают данный вопрос специальными подставками под амортизаторы. Машина действительно становиться выше, грузоподъемность повышается, но это не лучший вариант. Выглядит поднятый таким образом задок по колхозному, да и гремит на ухабах ужасно. Еще один минус, это свет фар, который будет падать вниз. Это конечно один из бюджетных способов исправить проблему, но он не оправдан, так как подвеска с подставками проживет не долго.